Расскажите, пожалуйста, о нас в соцсетях


Аналитика действующих антикафе: Антикафе Happy People Resort

 

 

 

Привет! На выходных смотрел «Светская жизнь» Вуди Аллена, а после кинотеатра решил заскочить в какое-нибудь антикафе выпить кофейку. В нужную нам сторону как раз находилось антикафе Happy People.

Они пережили переезд, и мне было любопытно как оно на новом месте. Впечатления двоякие.

Сразу оговорюсь, что настрой у меня был немного настороженный. В группе ВК у них я уже пару лет забанен, вероятно это было ответная мера за наш бан их руководителей в ВК (был у нас такой период, когда интересных точек в Москве было по пальцам одной руки пересчитать и все фишки копировались с адской скоростью, приходилось принимать превентивные меры. Достаточно сказать что такие идеи как животные в антикафе, работа 24\7, тапочки, клубные карты, гибкий тариф меняющейся от времени и множество дболее мелких идей впервые появились в нашей сети, а потом были успешны, или не очень, раскопированы по многим другим антикафе).  Хотя есть у меня и вторая теория — ребята обиделись на мою публичную критику антикафе с алкоголем. Если админов чужих групп мы давно не баним, то критикую за этот аспект я и по сей день.

Ладно вернемся к нашим… антикафе.

  • Антикафе находится во дворах, пользуясь 2ГИС найти легко, а вот с яндексом\гуглом, по словам админа не все так сладко.
  • 2016-07-30 21.16.04
  • Есть у них один просто огромный лично для меня — это ориентация на позитив. Я фанат, и за атрибутику со смайлами готов простить практически все. В прошлом помещении у них были кружки со смайлами, сейчас я их не нашел — печально.
  • от входа 3 двери. слева 2 комнаты, из которых маленькая  -это кухня, а большая — это совмещенные ресепшен, продолжение кухни, коллекция настолок и добротный кикер.
  • 2016-07-30 21.32.26 2016-07-30 21.23.29 2016-07-30 21.23.25 2016-07-30 21.23.34 2016-07-30 21.23.50 2016-07-30 21.24.08
  • Что понравилось, а что нет. Бесплатно сделали неплохой чай (заварной) в чайничке. Но капучино вам не обломится. Только порционные сливки. Кофемашина способна только на американо и эспрессо.
  • На мелкой кухне нашлось множество джемов и банка нутеллы (другой бренд, но в целом съедобно).
  • НО. Был косяк. БОЛЬШОЙ косяк. Хлеб для тостов оказался с плесенью. А админ проболталась, что это уже не в первые. Влажно у них очень.
  • Очень любопытная выкладка хлеба и печенек. Хлеба 3 кусочка на хлебницу, Печенье выложено 1 слоем на подносе размером с ноутбук. Т.е. 10-20 печенек выложены как на просушку ровными рядами по подносу. Не вазочка с горкой печенья, а плоскость. Смотрится странно. Допускаю, что расход сильно сокращается. Пока не понял как относится, раньше такого не видел.
  •     2016-07-30 21.24.15
  • Хочу похвалить реализацию рекламы пробкового сбора — это действительно круто. С точки зрения маркетинга. (я все еще против алкоголя в антикафе, но абстрактно это круто)
  •  2016-07-30 21.32.08
  • Туалет. Смотрится круто. Но админ попросил наворотами не пользоваться. Вот так делать не стоит. Если в антикафе есть крутой девайс — его нужно продвигать, а не запрещать использовать. Мне как Клиенту было неприятно.
  • 2016-07-30 21.40.27 2016-07-30 21.40.49 IMG_4845 IMG_4793 2016-07-30 21.45.49
  • Комнаты. Их 3. 2 были заняты, по этому фото с оф.сайта. Что прям очень понравилось — это мини-пляжик на подоконнике. Там реальный песок и торчат драцены.
  • Ширма делящая комнату на 2 части тоже была очень к месту.
  • Зелень — это хорошо.
  • Что не очень понравилось, это не работали ни кондеи, ни музыка фоновая. И чуть-чуть по уюту недотянули. Больше похоже на офис в приморском городе. Хотя если планировали именно такой эффект, то он удался. Вряд ли такой эффект еще где-то в Москве можно получить. Так что это не совсем минус, скорее особенность.
  • Когда уже уходили — было окончательно темно, идти 100 метров по кромешной темноте было неудобно, приходилось включать фонарик на телефоне. Допускаю, что из-за исторического прошлого дворика фонарь там поставить нельзя, но хоть что-то с освещением придумать можно было.

Выводы: в целом антикафе выше среднего по интерьеру и ассортименту, но инструктаж сотрудника о том, что можно говорить, а что нет — точно следует сделать. + Обязательно решить вопрос с плесенью на хлебе. Если кто-то траванется — Роспотребнадзор просто закроет все, не говоря уж о том, что Клиенты — это наша главная ценность. Слишком высок риск. Поберегите себя и Клиентов.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *